22.09.2014 Новости, БезопасностьМногоуровневый подход к защите пользователей в системе безопасности Blue Coat
На российском рынке защищённых веб-шлюзов (Secure Web Gateways, SWG) исторически сложилась любопытная ситуация. Общепризнанным лидером данного сегмента является корпорация Cisco Systems — это имя на слуху даже у людей, далёких от информационных технологий. Более погружённые в тему специалисты вспомнят ещё о Websense — также серьёзном американском вендоре. А вот ещё об одном крупнейшем игроке на рынке веб-безопасности из Кремниевой долины — компании Blue Coat Systems — в России знают очень немногие. Что странно: у себя на родине и в других странах Запада эта компания известна не хуже, чем конкуренты, а её решения, по данным аналитического агентства Gartner, даже являются более эффективными. Сегодня мы решили побороть эту историческую несправедливость и познакомить уважаемых читателей с историей и линейкой продуктов Blue Coat, чередуя этот ненавязчивый промоушн с любопытными фактами и историями из жизни компании. Историческая справка Название Blue Coat не имеет никакого отношения к вкусам в одежде основателей компании или к особенностям калифорнийской моды. Истоки этого имени лежат по другую сторону океана, в Великобритании, где униформа полицейских — знаменитых «Бобби» — веками включали в себя синюю шинель. Сегодня компания Blue Coat взяла на себя благородную миссию поддержания закона и порядка, а также отлова разномастных злодеев — но на этот раз в киберпространстве. Бляха со звездой с формы стража порядка ещё недавно (до последнего ребрендинга) украшала логотип компании ...
читать далее.