22.09.2014 НовостиГруппа компаний «КОРУС Консалтинг» объявила о выходе новой версии мобильного приложения iDocs: «Мобильный офис» 3.0. Решение iDocs: «Мобильный офис» — это приложение для мобильных устройств, созданное «КОРУС Консалтинг» специально для работы с различными системами электронного документооборота. Приложение решает все ключевые задачи по работе с любыми видами документов и предназначено для руководителей и начальников структурных подразделений крупных организаций и корпораций. Благодаря адаптированным интерфейсам решение iDocs: «Мобильный офис» позволяет обрабатывать документы, просматривать события в календаре, открывать отчеты или иные документы, подготовленные для руководителя, используя мобильные устройства. iDocs: «Мобильный офис» может быть интегрирован с любыми системами документооборота и корпоративными информационными системами предприятия. На данный момент, в рамках функциональности решения, уже реализована возможность интеграции с EMC Documentum, Alfresco и Microsoft SharePoint. В версии iDocs: «Мобильный офис» 3.0 оптимизирован ряд механизмов и функций. Специалистами был доработан механизм синхронизации, в который добавлена многопоточная загрузка и оптимизирована ее скорость. Также доработан механизм логирования работы системы и оптимизирован интерфейс приложения: улучшен механизм отображения большого количества данных и реализована поддержка iOS 7.X. В новую версию включены и новые функции. В частности, реализован механизм синхронизации данных при свернутом ...
читать далее.