23.09.2014 НовостиКомпания SAP СНГ встретилась с наиболее авторитетными аналитиками России для того, чтобы выявить основные тренды облачного рынка в стране. В обсуждении принимали участие представители Gartner, Forrester Research, IDC, Accenture, PriceWaterHouseCoopers, Deloitte, Ernst&Young и т.п. Аналитики сошлись по многим мнениям. В качестве одной из главных особенностей потребления «облака» в России была названа точечность. Основная тенденция облачного рынка в западных странах — это потребность заказчиков покупать облачные сервисы «пакетом», так называемым «бандлом». То есть, потребители, распознав преимущества облака, просят провайдеров обеспечить их целым пакетом услуг, который они будут оплачивать одним счетом, например, CRM, HR и телекоммуникационные услуги. В России «облако» покупают избирательно. «Развитие рынка облачных услуг напрямую зависит от разработки инновационных технологических решений. Ожидаем существенный всплеск в данном сегменте в связи с развитием таких сервисов как SenaaS и DaaS (Sensor as a Service, Data as a Service). Более того, наблюдается существенный рост неструктурированной информации, который трансформируется в создание новых технологий — например, Media Clouds», — отметил Иван Киреев, руководитель направления «Облачных и повсеместных вычислений» кластера информационных технологий Фонда «Сколково». Основными ограничителями роста российского рынка облачных технологий эксперты назвали макропараметры: монополизацию отдельных индустрий, низкий уровень ...
читать далее.