11.11.2014 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Новые продуктыРоссийский рынок ПК продолжает падение: по свежим данным IDC третий квартал показал снижение продаж на 15,6% в натуральным и на 29,3% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Очевидно, что в таких условиях реселлерам остро необходимы маркетинговые ходы для активизации продаж «сопутствующих товаров». На корпоративном рынке в качестве «сопутствующих» чаще всего выступают сервисы, а на розничном — разнообразная периферия. Из периферийных устройств наиболее интересны в плане «увеличения чека» аудио-девайсы — они сочетают массовость с относительно высокой стоимостью. В этом плане конкуренцию им могут составить принтеры с МФУ, которые даже несколько выгоднее для реселлера, так как их использование предполагает периодическое приобретение расходных материалов. Но остальная периферия или недорогая (например, мыши и клавиатуры) или нишевая (например, графические планшеты). Что интересного предлагают вендоры на рынке аудио? Посмотрим новинки предыдущей недели, которые охватывают почти весь спектр массовых решений в области аудио. Creative, некогда популярный массовый бренд, выпустил Т50 Wireless — bluetooth-стереоколонки с поддержкой NFC для компьютеров и гаджетов. Колонки получились недешевые — рекомендованная розничная цена составляет 8990 рублей. Noname-решения можно приобрести значительно дешевле. Но колонки Creative имеют по одному высокочастотному динамику и по два среднечастотных каждая, что улучшает качество воспроизводимого звука, а ранее ...
читать далее.