06.10.2014 НовостиНеобходимость выставлять и получать первичные документы существует у любой организации. Но при большом числе контрагентов документооборот требует значительных временных и финансовых издержек. Для их минимизации руководство ООО «В КОНТАКТЕ» в конце 2013 года приняло решение о переходе на юридически значимый электронный документооборот (ЭДО). Недавно проект перешел в стадию промышленной эксплуатации. На момент принятия решения о переходе на ЭДО документооборот социальной сети «В КОНТАКТЕ» составлял примерно 3000 исходящих документов в месяц, или 36 000 в год. Число контрагентов из самых разных уголков России приблизилось к 1000. Отправку одного пакета документов обходилась примерно в 300 рублей, а по времени пересылка Почтой России занимала в среднем 1,5 месяца. По предварительной оценке, внедрение ЭДО с контрагентами должно было сэкономить около 70% расходов на документооборот и окупить проект за полгода. Кроме того, в числе ожидаемых результатов было повышение прозрачности бизнес-процессов, эффективности взаимодействия с контрагентами и уровня их лояльности. Компания «СКБ Контур» стала вторым оператором, с которым «В КОНТАКТЕ» запустила проект по переходу на ЭДО. С системой «Контур.Диадок» компания была уже знакома, так как с ее помощью социальная сеть получала электронные документы от одного из контрагентов. «Совместными усилиями специалистов ООО „В КОНТАКТЕ“ и команды „Контур.Диадок“ переход на ЭДО был проведен в сжатые сроки. На то, чтобы наладить отправку исходящих ...
читать далее.