08.10.2014 НовостиКомпания «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса для совместной работы «Битрикс24». В этот раз обновления коснулись скорости работы, безопасности доступа к данным, облачного хранилища «Битрикс24.Диск», дизайна интерфейсов, а также возможностей для бизнес-коммуникаций. Сегодня сервис «Битрикс24» представляет собой полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании: корпоративная социальная сеть, задачи, CRM, бизнес-чат и групповые видеозвонки, ip-телефония, почта, «Битрикс24.Диск», календари, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. «Наша задача не просто дать компании полный набор инструментов для автоматизации рабочих задач, но помочь вовлечь сотрудников в их использование. Проблема большинства корпоративных информационных систем предыдущего поколения в том, что их внедрение стоило больших денег, но пользователи саботировали их использование, так как системы тяжелы и неудобны. На самом деле они даже больше мешали работать, чем помогали. Наша задача — дать компаниям инструменты эффективности, которые будут нравиться пользователям и делать их работу не просто эффективной, но и приятной», — прокомментировал обновление «Битрикс24» Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс». Начато обновление интерфейсов сервиса. Теперь они будут представлены в новом, «плоском» дизайне, станут проще, понятнее и ярче. В настоящее время сложно переоценить важность качества интерфейсов и их влияние на вовлеченность пользователей в работу ...
читать далее.