08.10.2014 НовостиКомпания ABBYY выпустила корпоративную версию ABBYY Business Card Reader для iOS специально для Salesforce AppExchange. Приложение распознает контактную информацию с визитных карточек и по желанию пользователя сохраняет ее в Salesforce.com, одну из популярных облачных CRM-систем, автоматически создавая новый контакт. «Чтобы ввести в CRM данные с 10 визиток, нужно порядка 40 минут набирать текст вручную. С ABBYY Business Card Reader эта задача решается автоматически за пять минут, так что в оставшееся время можно встретиться с клиентом или сделать пару звонков. Компания, в которой работают 25 менеджеров по продажам, может таким образом сэкономить до 700 тысяч рублей в год», — отметил Артем Кумпель, директор департамента Lingvo и мобильных продуктов ABBYY. «Компании ищут новые способы взаимодействия с клиентами, партнерами и сотрудниками. Для современного бизнеса это залог развития и процветания. ABBYY предлагает своим корпоративным пользователям мощные инструменты на основе облачных технологий платформы Salesforce», — прокомментировал Рон Хаддлстон, старший вице-президент Salesforce.com по глобальным альянсам с ISV. Корпоративная версия ABBYY Business Card Reader для iOS позволяет мобильным сотрудникам (менеджерам по продажам, агентам, юристам), сотрудникам корпоративных отделов и менеджменту наиболее эффективно использовать CRM-систему Salesforce. Новые контакты можно создавать удаленно — во время деловой встречи или сразу после нее; в системе они появляются автоматически ...
читать далее.