09.10.2014 НовостиКомпания «МайТэк», генеральный партнер DIRECTUM, сообщила о завершении первой фазы проекта внедрения DIRECTUM в управляющей компании «Локомотивные технологии». В рамках проекта были автоматизированы процессы канцелярии и управления договорами, а также разработан механизм многоуровневого контроля исполнения поручений. ООО «Локомотивные Технологии» — управляющая компания крупного холдинга «ТМХ — Сервис», деятельность которого связана с сервисным обслуживанием и ремонтом тягового подвижного состава. «ТМХ-Сервис» имеет свои центры на 13 дорогах, в 90 ремонтных локомотивных депо, обслуживает 41 серию локомотивов (в т. ч. 17 серий тепловозов и 24 серии электровозов), приписанных к 51 эксплуатационному депо ОАО «РЖД». Как сообщалось на начальной стадии работ, решение о внедрении СЭД было обусловлено потребностью в ускорении поиска документов и организации единого электронного архива. И самое главное — существовала необходимость в формировании аналитической информации по договорам с целью мониторинга и сравнения плановых и фактических показателей. При выборе системы важным аргументом в пользу DIRECTUM стал ее функционал — наличие 20 готовых бизнес-решений и 70 технических решений по различным бизнес-процессам. Не меньшее значение придавалось открытости и масштабируемости системы, поскольку в дальнейшем планируется расширять функционал и тиражировать ее на остальные компании холдинга. Рамками проекта были предусмотрены следующие задачи: рассмотрение, регистрация входящих документов ...
читать далее.