18.11.2014 Новости, Итоги и тенденцииАналитики Forrester Research составили список топ-15 новых технологий в ИТ, которые будут оказывать значительное влияние на бизнес-стратегии организаций в ближайшие пять лет. Что нового? ИТ-отделам становится всё труднее предвидеть потребности их организаций, касающиеся новых технологий в ИТ. Как показывает недавнее исследование Forrester Research, количество организаций, не удовлетворенных своей способностью использовать новые технологии, почти удвоилось с 2012 по 2013 г. И эта степень неудовлетворенности будет продолжать расти, указывает фирма. О каких же новых технологиях должны безусловно знать организации — и обслуживающие их поставщики решений? Аналитики Forrester составили список из 15 таких технологий на период до 2020 года. Четыре из них — это «бизнес-решения», открывающие новые способы ведения бизнеса; остальные делятся на три категории платформ: взаимодействия, агрегации и доставки данных, и инфраструктуры. «Аналитика заказчиков» Аналитика, ориентированная на заказчиков (customer analytics), помогает организациям «глубоко понимать, что нужно их клиентам и когда им это нужно», указывает Forrester. Появляющиеся на рынке приложения такой аналитики «помогают фирмам сформировать полное контекстуальное видение [своих заказчиков] без трудоемких „промеров“ рынка». Для поставщиков решений спрос на технологию такой аналитики создает возможности внедрения и конфигурирования ПО, а также консалтинга и разработки тестов и показателей сравнительной оценки — особенно для ...
читать далее.