18.11.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыHP анонсировала программу HP ServiceOne 2.0, которая поможет партнерам перейти на новый стиль ИТ с увеличенным жизненным циклом продаж и расширенными возможностями поставки решений, а также автоматизированными инструментами для увеличения скорости поставок и значительного роста прибыльности. Поскольку клиенты все больше интересуются сервисом и моделями оплаты по мере использования ресурсов, выигрывают партнеры, предлагающие решения на базе традиционной инфрастуктуры одновременно с гибридными решениями и облачными сервисами. Они могут предоставлять своим клиентам более широкий спектр решений и помогать заработать на взрывном росте облачных технологий. «Способы доставки ИТ-сервисов быстро меняются, и мы осознаем необходимость постоянно расширять линейку наших предложений, чтобы удовлетворять потребностям клиентов в долгосрочной перспективе, — прокомментировал генеральный директор Entisys Solutions Майк Строл (Mike Strohl). — HP ServiceOne 2.0 позволит нашей компании выделиться среди конкурентов на рынке и даст возможность расширить бизнес и повысить прибыльность». Переход на новый стиль ИТ Новый стиль ИТ подразумевает, что оборудование, приложения и данные должны быть доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю. HP ServiceOne 2.0 позволяет партнерам предоставлять клиентам комплексные услуги, предвосхищающие их желания, тем самым повышая отдачу от их инвестиций в ИТ. Чтобы помочь партнерам заработать на текущих и будущих изменениях рынка и создать постоянные источники дохода, HP ...
читать далее.