19.11.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследованияВ каждом российском домохозяйстве в среднем 3,3 подключенных устройства; 63% россиян переключаются между экранами для решения задач в сети; Мультиэкранность стимулирует синхронизацию устройств; Пользователи с мультиэкранным поведением в два раза более удовлетворены качеством сети, чем те, кто не переключаются с устройства на устройство. В рамках исследования предпочтений пользователей в России, эксперты Ericsson (NASDAQ:ERIC) ConsumerLab изучили модель мультиэкранного поведения. Большинство пользователей выходят в сеть сразу через несколько устройств с различными размерами экрана. В среднем в каждом домохозяйстве в России используются 3,3 подключенных устройства, а 63% опрошенных как минимум единожды за последний месяц переключались между экранами для решения задач в интернет. Российские пользователи переключаются с устройства на устройство, в основном во время общения в социальных сетях (36%), прослушивания музыки (34%), веб-серфинга (29%), просмотра видео (23%) и совершения онлайн-покупок (20%). Развитие потоковых сервисов означает, что люди все чаще потребляют медиаконтент вне дома. В случае видео, время просмотра на смартфонах выросло на 51% по сравнению с 2013. Пользовательское поведение во время видеопросмотра наиболее наглядно иллюстрирует тенденцию параллельного использования нескольких устройств для решения одной или разных задач. Так, 79% телезрителей дополнительно используют другие мобильные устройства во время просмотра ТВ, например, для чтения почты ...
читать далее.