21.11.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыМагазины детской одежды «Button blue» будут анализировать поведение посетителей с помощью системы wifi-аналитики от компании «НПО Аналитика» для понимания эффективности магазинов сети. Ответы на такие вопросы, как привлечь больше посетителей, удержать и сделать их покупателями в наши дни может дать система аналитики на основе wifi сигналов. Сеть магазинов детской одежды «Button blue» совместно с компанией НПО «Аналитика» запустили внедрение технологии для ряда магазинов в Санкт- Петербурге и регионах по всей России. «Buttоn Blue» — это коллекционная детская одежда европейского стиля, над созданием которой трудится международная команда дизайнеров, технологов и специалистов производства. Сеть магазинов входит в одну из крупных компаний ЗАО ТД «Гулливер и Ко» по продаже детских товаров с филиалами по всей России. Компанию по праву можно назвать законодателем отечественной детской моды. «Для нас как для компании, заинтересованной в повышении эффективности бизнеса, всегда было важно понимать, где у нас есть резервы для улучшения результатов работы каждого магазина: как покупатели относятся к нашему бренду, насколько эффективна наша реклама, как изменяются тренды в поведении наших покупателей. С помощью wifi-аналитики мы понимаем, какое количество посетителей торгового центра, проходя мимо, заходят в наш магазин, как посетители реагируют на изменения в выкладке, и сколько времени проводят в торговой точке» — комментирует Елена Письменская, Генеральный Директор сети магазинов ...
читать далее.