Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Проведенный среди представителей российских розничных сетей опрос показал, что BI-системы в ритейле помогают в принятии решений и имеют большой потенциал для развития Компания Qlik объявляет результаты исследования, проводившегося в августе и сентябре 2014 года совместно с порталом Retail.ru и при поддержке Консультационной Группы АТК. Исследование было направлено на выявление причин внедрения BI-систем, осведомленности об их возможностях и эффективности использования решений для бизнес-анализа в российских розничных сетях. В исследовании приняли участие как владельцы небольших розничных сетей до 20 точек, так и гиганты ритейла с сетью в 500 и более магазинов. При этом большинство опрошенных компаний представляют продуктовый и непродуктовый ритейл (22,6% и 34,5% соответственно). В свою очередь, большая часть из них — это специалисты сферы информационных технологий, аналитики и высшее руководство. Исследование показало, что подавляющее большинство компаний, внедривших системы бизнес-аналитики, обратились к ним для повышения скорости и эффективности принятия решений — об этом заявили 88% опрошенных. 72% поставили повышение производительности как одну из предпосылок для внедрения BI систем, а 65% отметили в качестве причины необходимость интеграции разнородных источников данных для получения «единой версии правды». При выборе системы бизнес-аналитики ритейлерами в первую очередь ценятся скорость и простота создания отчётов (66%), возможность работы с большими массивами данных ... читать далее.