25.11.2014 Новости, Рейтинги, исследованияДолжностные обязанности — разработка стратегии продвижения продукта на рынок, разработка стратегии развития бренда, управление брендом; — маркетинговый анализ конкурентного окружения, анализ и прогнозирование потребностей и спроса; — разработка маркетинговых и рекламных мероприятий, подготовка рекламно-информационных материалов; — участие в выставках, организация презентаций и семинаров; — построение эффективной системы коммуникаций с потребителями; — разработка ценовой политики, формирование ассортимента, планирование продаж; — проведение переговоров с партнерами и поставщиками; — планирование и контроль соблюдения маркетингового бюджета; — анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний. Заработная плата и требования работодателей Средняя заработная плата бренд-менеджера в Москве составляет 80 000 руб., в Санкт-Петербурге — 64 000 руб., в Волгограде — 38 000 руб., в Воронеже — 40 000 руб., в Екатеринбурге — 51 000 руб., в Казани — 40 000 руб., в Красноярске — 46 000 руб., в Нижнем Новгороде — 40 000 руб., в Новосибирске — 43 000 руб., в Омске — 40 000 руб., в Перми — 45 000 руб., в Ростове-на-Дону — 46 000 руб., в Самаре — 46 000 руб., в Уфе — 40 000 руб., в Челябинске — 40 000 руб. I зарплатный диапазон (без опыта работы на данной позиции) Должность бренд-менеджера открыта для соискателей с опытом работы в сфере маркетинга не менее года. Предпочтение отдается маркетологам, продакт-менеджерам, аналитикам и кандидатам, ранее работавшим ассистентом ...
читать далее.