25.11.2014 Новости, Рейтинги, исследованияНедавнее всемирное исследование, проведённое при поддержке PayPal и Ipsos, в очередной раз доказало, что международная торговля является ключевым фактором развития глобального рынка. Потребители, активно пользующиеся возможностью приобретать товары у иностранных продавцов (то есть те, у которых доля международных покупок составляет более 10% от общего объёма интернет-шопинга), готовы тратить приблизительно вдвое больше средств по сравнению с теми, кто совершает покупки исключительно внутри страны. Исследование, в рамках которого было проанализировано потребительское поведение более 17,500 интернет-покупателей из 22 стран мира**, включая Россию, демонстрирует имеющиеся на рынке возможности и эталонные практики, использование которых способно помочь российским предпринимателям в развитии своего бизнеса, как внутри страны, так и за её пределами. Кроме того, в рамках исследования были выявлены страны, товары из которых пользуются наибольшей популярностью среди российских потребителей. Интернет-шопинг с каждым годом становится всё более востребованным в России. 63% респондентов признались, что хотя бы раз за последние 12 месяцев совершали покупки через Интернет. При этом 52% опрошенных одновременно пользовались услугами местных и иностранных продавцов, и лишь 6% предпочитали пользоваться исключительно услугами заграничных предпринимателей. К 2016 году объём покупок через сайты и мобильные устройства должен ещё увеличиться, что открывает хорошие перспективы для игроков рынка ...
читать далее.