22.10.2014 НовостиКомпания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер облачных сервисов и услуг ИТ-аутсорсинга, начала предоставлять новую услугу: SaaS-сервис электронной почты eCloud.Mail на собственной облачной платформе eCloud, развернутой в дата-центре «ТрастИнфо». Созданный российскими разработчиками и размещенный в одном из крупнейших отечественных дата-центров, сервис eCloud.Mail ориентирован, в первую очередь, на крупные компании: их работа предполагает постоянный обмен большими объемами информации в рамках единой корпоративной сети, с возможностью поддержки мобильных офисов и удаленных сотрудников. Сервис также будет полезен компаниям сегмента FMCG, помогая обеспечить оперативную коммуникацию с клиентами, особенно в периоды масштабных акций и пиковых периодов спроса. На базе eCloud.Mail можно организовать и коллективную работу с документами — в структуру сервиса входит файловое хранилище, доступ к которому осуществляется в едином web-интерфейсе почтовой системы. Гибкость и простота управления eCloud.Mail позволяет всего за несколько часов настроить и развернуть в облаке корпоративную электронную почту в соответствии с индивидуальными требованиями клиента, с привязкой к корпоративному домену и доступом через web-интерфейс. Пределы масштабируемости специалисты «Сервионики» оценивают в диапазоне от 500 до 1 000 000 пользователей, а отказоустойчивость сервиса гарантируется надежностью плаформы eCloud и дата-центра «ТрастИнфо», в котором она развернута. «ТрастИнфо» — 2-й по ...
читать далее.