15.09.2014 Новости, Розница, Управленческие решенияЦелью проекта было предоставить бизнес-подразделениям простой и гибкий инструмент для самостоятельного исследования данных, контроля соблюдения политики компании и повышения внутренней эффективности, а также для обеспечения наилучших розничных цен для покупателя в рамках развития стратегии «Низкие Цены Каждый День» (НЦКД). Разработанные приложения QlikView объединяют данные из нескольких источников, позволяя выполнять анализ с использованием различных показателей. Решение по мониторингу цен отражает полную картину цен конкурентов, помогая определять наиболее агрессивного конкурента. Кроме того, данное решение позволяет контролировать сам процесс мониторинга, его качество и соответствие целевым показателям. Анализ инфляции закупочных и рекомендованных розничных цен дает возможность выявить факты необоснованного повышения розничных цен и помогает в выборе стратегии работы с поставщиком по снижению закупочных цен. Приложение по анализу возвратов от клиентов и списаний позволяет оценить уровень производственного брака и неполной документации, выявить риски нарушения условий транспортировки и хранения, а также риски мошенничества. В настоящий момент пользователями отчетов являются сотрудники магазинов и менеджеры центрального офиса. «Отчет по инфляции дает нам возможность сравнивать инфляцию закупочных и рекомендуемых розничных цен, — рассказывает Гийом де Кермадек, менеджер отдела закупок Leroy Merlin. — Наша политика НЦКД обязывает нас тщательно контролировать прогресс цен ...
читать далее.