Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
MAYKOR продлил сертификат соответствия стандарту ISO/IEC 20000-1:2011. Успешная ресертификация доказывает эффективность системы управления ИТ-сервисами в MAYKOR, а также подтверждает высокое качество услуг технической поддержки ИТ-инфраструктуры и программного обеспечения. Ресертификационный аудит в MAYKOR провел в декабре 2014 года Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации (ВНИИС). Это одна из ведущих организаций в области разработки, совершенствования, практического внедрения и сертификации систем менеджмента. MAYKOR является обладателем сертификата ISO/IEC 20000-1:2011 с 2011 года. Стандарт, основанный на принципах библиотеки ITIL, определяет основные правила и требования к системе управления ИТ-сервисами и устанавливает ключевые критерии для ее объективной оценки. «ISO/IEC 20000-1:2011 имеет большое значение для бизнеса нашей компании, поскольку подтверждает высокий уровень менеджмента и эффективность операционных бизнес-процессов. Это гарантирует качество наших услуг на всех этапах их предоставления», — комментирует ... читать далее.