Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания J’son & Partners Consulting представляет вашему вниманию Атлас интернет-торговли Российской Федерации за 2013 год. Объём рынка интернет-торговли в России по итогам 2013 года превысил 537 млрд рублей и на протяжении последних 5 лет рос в среднем на 42,2% в год. Эксперты J’son & Partners Consulting рассмотрели 172 компании в 20 сегментах интернет-торговли, при этом крупнейшими сегментами являются «Бытовая техника и электроника» (125,5 млрд рублей), «Гипермаркеты» (85 млрд рублей) и «Одежда и обувь» (74,2 млрд рублей). Среди 172 рассмотренных участников рынка более половины крупнейших интернет-магазинов используют классическую модель интернет-торговли: продажа товаров осуществляется только через Сеть. Вторым каналом сбыта у крупнейших интернет-магазинов России, как правило, выступают розничные продажи. Также среди рассмотренных игроков присутствовали интернет-магазины, использующие каталожную и ТВ-торговлю. Большинство интернет-магазинов России не имеет собственных курьерских служб и использует услуги различных операторов доставки, имеющих обширную сеть отделений по всем Федеральным округам РФ. Самой популярной службой доставки остается «Почта России» (ввиду рекордного количества отделений — 42 тыс.), также в России становится все более популярным фулфилмент — аутсорсинг таких логистических процессов, как комплектация, сортировка ... читать далее.