Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

До «облака» лишь несколько Micron

До «облака» лишь несколько Micron

Компания OCS совместно с компанией Micron объявляют о старте промо программы в поддержку продаж серверных модулей оперативной памяти Micron! В горах Ёсино Долго, долго блуждал я За облаком вслед Цветы весенние вишен Я видел – в сердце моем. Сайгё Продукция: 1000575817 | MTA36ASF8G72PZ-2G9B1 ...
Твой надежный защитник CyberPower!
Fast Track – старт новой программы DELL
Комплект для калибровки NEC KT-LFD-CC2 в подарок!
Конфигурируй серверы в OCS с выгодой!
Откройте новые возможности с Windows Server и получайте бонусы!

Откройте новые возможности с Windows Server и получайте бонусы!

Период проведения: с 1 по 31 октября 2020 При единовременной покупке от 10 клиентских лицензий Windows Server партнер получает бонусы: 1 000 рублей при покупке Windows Server 5CLT DEV R18-05838 MS и 1CLT DEV R18-05819 MS 1 500 рублей при покупке Windows Server 5CLT USR R18-05876 MS и 1CLT USR ...
31 октября отметьте Halloween весело!
Сделай первый шаг к большим возможностям с ELKO!
Удваиваем срок гарантии на SIP-домофоны Fanvil i18S, Fanvil i31S!
Fujitsu: гарантия лучшей цены!

Специальные цены от Allied Telesis на сетевое оборудование серий TQ и TQm

В MERLION до конца 2020 года действуют специальные цены от Allied Telesis на сетевое оборудование серий TQ (для Enterprise) и TQm (для SMB). Точки беспроводного доступа Allied Telesis обеспечивают быстрый роуминг (802.11k,v,r) и высокую пропускную способность для наилучшего ...
Закупайте Lenovo MS ROK и получайте призы!
Fast Track – программа для партнеров Dell
Викторина VERTIV!
МАРАФОН ГОДА ОТ КОМПАНИИ CISCO
Level UP_Покупай новые модели ИБП Eaton 3S GEN2 и получай призы!

Level UP_Покупай новые модели ИБП Eaton 3S GEN2 и получай призы!

Уважаемые партнеры! OCS и Eaton объявляют о запуске новой промо-программы Level UP!Покупай новые модели ИБП Eaton 3S GEN2 и получай призы! Новые Off-line ИБП Eaton 3S DIN второго поколения являются надежной защитой для бытовых устройств и отлично подходят для домашнего применения. ИБП имеют до 8 ...
Всегда в сети с Aruba HPE!
Три фазы по цене двух!
Бонусы от Defender и Redragon в ELKO!
Быстрая оплата – выгода для бизнеса!
Встраивайся!

Встраивайся!

Только в период с 17 сентября по 31 декабря 2020 получите удивительные условия при покупке любой встраиваемой бытовой техники: - Дополнительную отсрочку +15 дней для кредитных партнеров (к вашей текущей кредитной линии) - Или -1% бэк рибейтом для предоплатных партнеров *1% ...
Квартальные бонусы на продукты Microsoft Office!
«NEXT STEP» с компанией Roidmi
Roidmi для розницы
Празднуйте Halloween вкусно с Hansa!
12345Все

Исследование Teradata демонстрирует, что маркетологи стремятся найти оптимальные технологические решения для выстраивания персонализированных отношений с клиентам

08.12.2014  Новости, Рейтинги, исследования

Новое исследование также показывает, что компании слишком сильно полагаются на интуицию, а не на данные при принятии решений по бюджету... что в конечном итоге сказывается на уровне обслуживания клиентов. На сегодняшний день компании располагают таким арсеналом технологий маркетинга, что им сложно расставлять приоритеты и в соответствии с ними осуществлять инвестиции. Особенно это касается организаций и маркетинговых отделов, которые стараются ориентироваться на клиента и уделять внимание цифровым технологиям. Чтобы лучше понять природу этих трудностей, компания Teradata (NYSE: TDC), поставщик платформ, приложений и сервисов для анализа данных, опросила более 400 ведущих специалистов в области цифрового маркетинга. Все респонденты работают в крупных международных компаниях. Их спрашивали о тенденциях на рынке, стратегических приоритетах в отношении инвестиций в технологии и о многом другом. Опубликованный отчет Teradata, «Приоритеты компании в цифровом маркетинге» основан на международном опросе, проведенном в июле издательской и исследовательской компанией Econsultancy (США). Вот некоторые ценные выводы, отраженные в отчете: · Спор о подходах к современному потребителю закончен. Крупнейшие маркетинговые организации в мире сделали вывод, что улучшение взаимодействия с клиентами через многочисленные цифровые каналы лучше всего способствует устойчивому развитию и надежному сохранению клиентов. Этот акцент на понима­нии клиента через данные и действии в соответствии с ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


КРОК, Retail Tech и Digital Leader систематизировали ожидания покупателей и самые распространенные «боли» Customer Journey
Компании КРОК, Retail TECH и Digital Leader выяснили отношение покупателей к новым технологиям и бизнес-моделям, которые тестируют ритейлеры, и узнали, какие сложности в офлайн и онлайн каналах продаж снижают лояльность и LTV клиентов. Современный потребитель ждет от ритейлеров персонализированного ...

Superjob выяснил: Служебный роман, Дьявол носит Prada и Волк с Уолл-стрит — любимые фильмы россиян о работе и карьере
У мужчин на первом месте «Волк с Уолл-стрит», у женщин — «Дьявол носит Prada». Сервис Superjob узнал, какие фильмы о работе и карьере любимы россиянами. В открытом опросе приняли участие 1000 экономически активных граждан из всех округов страны. На первой строке рейтинга — лирическая комедия ...

Работа.ру: 47% работодателей отказывают в найме из-за орфографических ошибок в резюме
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, какие пункты в резюме больше всего отталкивают работодателей. В опросе приняли участие более 1000 руководителей российских компаний и HR-директоров. 40% работодателей отсеивают больше половины всех резюме на первом этапе поиска сотрудника. 30% ...

Аналитика M1Cloud: Спрос на облачные технологии в условиях пандемии
Евгений Горохов, исполнительный директор Stack Group (M1Cloud), рассказал, о спросе на облачные ресурсы и сервисы для реализации технологических проектов в условиях пандемии коронавируса. Развитие российской экономики в условиях пандемии невозможно без цифровизации, а облачные технологии являются ...

SuperJob: родители реже жалуются на проблемы в общении с учителями
Удовлетворенность родителей качеством обучения детей в школе за 5 лет выросла незначительно, но на проблемы в общении с учителями и администрацией стали жаловаться реже. В опросе сервиса Superjob приняли участие 1600 родителей школьников из всех округов страны. Большинство родителей (71%) довольно ...
     
Фоторепортаж: Supermicro и «Марвел» вернулись к истокам, чтобы устремиться в будущееФоторепортаж: Supermicro и «Марвел» вернулись к истокам, чтобы устремиться в будущее
Без прошлого нет будущего! Именно таким девизом руководствовались «Марвел-Дистрибуция» и компания Supermicro, организовав в сентябре партнерскую встречу в исторической деревне Мандроги в Ленинградской области. Участники выездного мероприятия на четыре дня погрузились в атмосферу древнего поселения ...

IDC: главные тренды инвестиций в ИТ для предприятий будущегоIDC: главные тренды инвестиций в ИТ для предприятий будущего
IDC представила свой прогноз инвестиций в ИТ на 2021 год, указав главные тренды и дав рекомендации, как лучше подготовиться к «новой нормальности». Последние данные IDC свидетельствуют, что реальные показатели рынка были лучше, чем подсказывали исследования и рыночные индикаторы, особенно в США, — ...

Яндекс: финансовые результаты за III квартал 2020 года
Яндекс объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2020 года. Реорганизация Яндекс.Маркета и Яндекс.Денег, а также реструктуризация группы компаний Яндекс.Такси 23 июля 2020 года Яндекс и Сбербанк закрыли сделку по реструктуризации двух совместных предприятий — Яндекс.Маркета и ...

HOSTVM запустила работу демонстрационного центра
HOSTVM запустила работу демонстрационного центра, предназначенного для ознакомления с разрабатываемыми решениями виртуализации. HOSTVM — это платформа виртуализации корпоративного уровня на основе гипервизора KVM для виртуализации серверов, рабочих столов и приложений. На площадке HOSTVM в Москве ...

Commvault запустила SaaS-сервис защиты данных Metallic в регионе EMEA
Компания Commvault, производитель программного обеспечения корпоративного класса для управления данными в облачных и локальных средах, объявила о доступности в регионе EMEA своих отмеченных наградами решений Metallic Backup-as-a-Service (BaaS) — Metallic Office 365 Backup & Recovery, Metallic ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.99. Создание сайта — студия iMake.