Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Свобода цифрового мира с жесткими дисками WD Gold и WD Red™ Pro!

4 дилера, максимально увеличившие свои закупки жестких дисков WD Gold™ и WD Red™ Pro, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 1500$, получат бонус 150$* Еще 4 дилера, максимально увеличившие свои закупки жестких дисков WD Gold™ и WD Red™ Pro, в период ...
Маркетинговая программа на ряд товаров Deerma «Вместе дешевле»
Откройте новые возможности с Windows Server и получайте бонусы!
Получи квартальные бонусы за покупку продуктов Microsoft Office!
3=4 с Franke
Сетевой бонус от D-Link

Сетевой бонус от D-Link

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по сетевому и телекоммуникационному оборудованию D-Link со склада Treolan. Закупая продукцию D-Link со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на ценные призы. Для участия ...
КЭШБЭК от ESET NOD!
Элементарно, Ватсон!
Lenovo: 3=4
Сила в проверенном качестве Powercom!
Создавай и воплощай с расходными материалами Xerox!

Создавай и воплощай с расходными материалами Xerox!

В период действия программы клиенты делают закупки расходных материалов Xerox, выполняют индивидуальные таргеты*, и получают призы. Клиенты, выполнившие свой индивидуальный план на 100% и более, но не менее 5 000 $ получат в подарок ноутбук 255 G7 от компании HP; Клиенты, выполнившие свой ...
Акция на ИБП Delta со склада Landata!
HPE «В Новый год с Aruba»
Выгодный новый год с сервисами HPE
НРЕ: «Праздничные баллы за покупку серверов и СХД»
Мышеловка? Закупай мышки ловко!

Мышеловка? Закупай мышки ловко!

Уважаемые партнеры! Компания OCS совместно с Logitech объявляет о старте программы в поддержку продаж компьютерных мышей Logitech M190 "Мышеловка? Закупай мышки ловко!". Участники программы: все партнеры, за исключением авторизованных партнеров Logitech Условия: Покупайте мышки Logitech ...
Распродажа ИБП Vertiv™ Liebert® GXT5 1 kVA и батарейных кабинетов для GXT 5 3kVA-10kVA!
Карты, деньги, 1 принтер!
Смело берем ELO!
SUPER SALE в ELKO!
Alcatel-Lucent Enterprise: бонусы за проектные решения

Alcatel-Lucent Enterprise: бонусы за проектные решения

Компания Alcatel-Lucent Enterprise совместно с Merlion объявляет о старте новой промопрограммы для партнеров. Закупая продукцию ALE в период с 1 декабря 2020г. до 30 июня 2021г., участники получат бонус — 3% от суммы картами магазина «Ситилинк», выполнив таргет на объем закупки — 500 тысяч рублей ...
Зимние праздники с Franke
Новогодняя сказка с Korting
Подарите знания с комплектом для образования
Крупные бонусы за консольные диски от ELKO и Seagate
12345Все

Исследование Teradata демонстрирует, что маркетологи стремятся найти оптимальные технологические решения для выстраивания персонализированных отношений с клиентам

08.12.2014  Новости, Рейтинги, исследования

Новое исследование также показывает, что компании слишком сильно полагаются на интуицию, а не на данные при принятии решений по бюджету... что в конечном итоге сказывается на уровне обслуживания клиентов. На сегодняшний день компании располагают таким арсеналом технологий маркетинга, что им сложно расставлять приоритеты и в соответствии с ними осуществлять инвестиции. Особенно это касается организаций и маркетинговых отделов, которые стараются ориентироваться на клиента и уделять внимание цифровым технологиям. Чтобы лучше понять природу этих трудностей, компания Teradata (NYSE: TDC), поставщик платформ, приложений и сервисов для анализа данных, опросила более 400 ведущих специалистов в области цифрового маркетинга. Все респонденты работают в крупных международных компаниях. Их спрашивали о тенденциях на рынке, стратегических приоритетах в отношении инвестиций в технологии и о многом другом. Опубликованный отчет Teradata, «Приоритеты компании в цифровом маркетинге» основан на международном опросе, проведенном в июле издательской и исследовательской компанией Econsultancy (США). Вот некоторые ценные выводы, отраженные в отчете: · Спор о подходах к современному потребителю закончен. Крупнейшие маркетинговые организации в мире сделали вывод, что улучшение взаимодействия с клиентами через многочисленные цифровые каналы лучше всего способствует устойчивому развитию и надежному сохранению клиентов. Этот акцент на понима­нии клиента через данные и действии в соответствии с ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Работа.ру представила самые высокооплачиваемые вакансии для студентов
Сервис Работа.ру изучил вакансии, на которые работодатели готовы нанимать студентов и выпускников. Обычно эти вакансии не требуют большого опыта работы, позволяют повышать квалификацию за счет работодателя, а также совмещать работу с учебой. Традиционно высокую зарплату специалисты без опыта работы ...

Исследование Znanija.com: более 90% школьников хотят стать студентами колледжей и вузов
Как показали результаты онлайн-исследования в январе 2021 года среди школьников из России и стран СНГ на платформе Znanija.com, большинство учащихся средних и старших классов намерены получать дальнейшее образование после окончания школы. В опросе участвовали свыше 1000 респондентов и 94% из них ...

Исследование ЮKassa: в 2020 году выручка студентов-бизнесменов выросла в 2,5 раза
Ко Дню российского студенчества ЮKassa выяснила, что в 2020 году оборот платежей в интернет-магазинах, которые принадлежат молодым предпринимателям, вырос в 2,5 раза по сравнению с 2019 годом, а количество продаж — в 5,2 раза. С ЮKassa работают почти 2,5 тыс. таких онлайн-площадок, возраст ...

Viber для бизнеса: бренды переключились на диалог с клиентами
В Rakuten Viber подвели итоги 2020 года, назвали ключевые маркетинговые тренды и поделились внутренней аналитикой коммуникации брендов со своей аудиторией в мессенджере. Для бизнеса Viber предлагает решения для обмена сообщениями (чат-боты, бизнес-сообщения), брендированные стикеры и медийную ...

В день студента Hays Response выяснила, что хотят от своей первой работы молодые специалисты
91% опрошенных молодых специалистов ищут работу на специализированных порталах и агрегаторах; 65% в первую очередь обращают внимание на размер предлагаемой заработной платы; 67% представителей молодого поколения готовы отказаться от вакансии, если сотрудники потенциального работодателя ...
     
«Рикор»: российские сервера можно взять на тест-драйв
Российский ODM-производитель «Рикор» сообщил об обновлении партнерской программы. Ее ключевое отличие — возможность использования мощностей специально созданного демо-фонда. Он состоит из более чем 50 серверных платформ и серверов с предустановленным отечественным программным обеспечением. Все ...

«САТЕЛ» приобрел крупный пакет акций компании «ЗИАКС»
В конце 2020 года «САТЕЛ» завершила сделку по приобретению крупного пакета акций компании «ЗИАКС». В рамках сделки, стоимость которой не разглашается, «САТЕЛ» приобретает не только дополнительную экспертизу в области создания чат-ботов и контакт-центров, но и команду уникальных специалистов ...

Компания «Бинергия» на 5% повысила прибыль с помощью 1С:ERP
Специалисты компании WiseAdvice завершили внедрение системы 1С:ERP в компании «Бинергия». Новая система помогла организовать оперативное управление всеми этапами производства, включая обязательную маркировку лекарственных препаратов. Автоматизирована отправка уведомлений в государственную ...

В экспертный совет премии Magic People IT Channel Awards вошла Татьяна Бочарникова, глава NetApp в России и СНГВ экспертный совет премии Magic People IT Channel Awards вошла Татьяна Бочарникова, глава NetApp в России и СНГ
В экспертный совет премии Magic People IT Channel Awards 2020 вошла глава представительства NetApp в России и СНГ Татьяна Бочарникова. По мнению Татьяны, бизнес-премия позволяет ближе познакомиться с профессионалами сферы ИT и результатами их работы. Прием заявок на сайте it-channel-awards.ru ...

Navicon внедрил MS Dynamics 365 Business Central в Simple Group
Компания Navicon реализовала программу перехода на новую версию ERP-системы по заказу Simple Group. 23 функциональные области были переведены из системы MS Dynamics NAV 2009 в MS Dynamics 365 Business Central. В результате проекта производительность ERP-решения Simple Group увеличилась в 3-4 раза ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.19. Создание сайта — студия iMake.