Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Программа по мотивации продаж MS ROK Lenovo!

Уважаемые партнеры! Компания Lenovo объявляет о продолжении программы по мотивации продаж MS ROK. Программа действует с 06.07.2020 – 30.09.2020 Аудитория: реселлеры Анонс на LPC: www.lenovopartner.com/web/russia/sales/promotions/dcg/promotions-detail?article=29127826 Условия: ● При покупке ...
Распродажа ИБП Vertiv™ Liebert® GXT5 3 kva!
Выгодно вместе
Программа поддержки новых партнёров от ESET и MERLION
Маркетинговая программа AMD
Создавай с MSI!

Создавай с MSI!

В MERLION действует эксклюзивная промопрограмма MSI. При покупке фокусных видеокарт партнерам начисляется определенное количество баллов. По завершении программы будут выданы бесплатные видеокарты. Список фокусной продукции, подарочные карты и условия ...
Жаркие скидки на тонкошовные дисплеи для видеостен EliteBoard
Positive mood = BonusHood
Маркетинговая программа «Apple MacBook Air»
9+1. HAIER Alpha A4 Lite
Подарочная акция по смартфонам Haier

Подарочная акция по смартфонам Haier

Каждый десятый смартфон - в подарок! Компания MERLION совместно с компанией Haier объявляет о старте новой подарочной акции. При покупке 9-ти смартфонов Haier из списка ниже, 10-й смартфон (id 1185857) Haier Alpha A4 Lite 8Gb 1Gb черный вы получаете в подарок! Номер и наименование товара ...
NEC: «Дюймов много не бывает»
Pаскрутись с Crucial!
ИБП Liebert серии PSA в подарок!
Вот это цены! Всю неделю!
Гастрономическое лето с Landata и Vertiv!

Гастрономическое лето с Landata и Vertiv!

Дорогие партнеры, соскучились ли Вы также как мы по итальянской кухне? Белое и красное вино, паста Карбонара и пицца Маргарита, Тирамису и Джелато, все то, после чего начинается гастрономическое удовольствие. В этом сезоне компания Landata и Vertiv запускают совместную промо программу ...
К новым вершинам с ELKO и Seagate SkyHawk!
Железные бонусы при покупке Seagate IronWolf в ELKO!
Космические бонусы от ELKO и Seagate!
С защитой в плюсе!
12345Все

Исследование Teradata демонстрирует, что маркетологи стремятся найти оптимальные технологические решения для выстраивания персонализированных отношений с клиентам

08.12.2014  Новости, Рейтинги, исследования

Новое исследование также показывает, что компании слишком сильно полагаются на интуицию, а не на данные при принятии решений по бюджету... что в конечном итоге сказывается на уровне обслуживания клиентов. На сегодняшний день компании располагают таким арсеналом технологий маркетинга, что им сложно расставлять приоритеты и в соответствии с ними осуществлять инвестиции. Особенно это касается организаций и маркетинговых отделов, которые стараются ориентироваться на клиента и уделять внимание цифровым технологиям. Чтобы лучше понять природу этих трудностей, компания Teradata (NYSE: TDC), поставщик платформ, приложений и сервисов для анализа данных, опросила более 400 ведущих специалистов в области цифрового маркетинга. Все респонденты работают в крупных международных компаниях. Их спрашивали о тенденциях на рынке, стратегических приоритетах в отношении инвестиций в технологии и о многом другом. Опубликованный отчет Teradata, «Приоритеты компании в цифровом маркетинге» основан на международном опросе, проведенном в июле издательской и исследовательской компанией Econsultancy (США). Вот некоторые ценные выводы, отраженные в отчете: · Спор о подходах к современному потребителю закончен. Крупнейшие маркетинговые организации в мире сделали вывод, что улучшение взаимодействия с клиентами через многочисленные цифровые каналы лучше всего способствует устойчивому развитию и надежному сохранению клиентов. Этот акцент на понима­нии клиента через данные и действии в соответствии с ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Компании MADE и hh.ru составили портрет российского специалиста в сфере Data Science
Академия больших данных MADE и платформа онлайн-рекрутинга hh.ru составили портреты российских специалистов по анализу данных (Data Science) и машинному обучению (Machine Learning). Аналитики выяснили, где они живут и что умеют — а также чего ждут от них работодатели и как меняется спрос на таких ...

IDC: пандемия COVID-19 прекратила двузначный рост рынка умных вещей в ЕвропеIDC: пандемия COVID-19 прекратила двузначный рост рынка умных вещей в Европе
В 1 квартале 2020 года рынок устройств умного дома вырос на 3,8% по сравнению с тем же кварталом прошлого года, сообщает IDC. Всего за квартал было поставлено более 22 млн шт. умных устройств. «Мы наблюдали разные тренды по категориям устройств умного дома, — пишет в пресс-релизе Антонио Арантес ...

Почему чат-боты завоевывают Россию: мнение эксперта
Объем российского рынка чат-ботов в 2020 году вырастет на 30%, до 2 млрд рублей. И в следующие два года продолжит расти такими же темпами, согласно исследованию Accenture. Почему популярность чат-ботов увеличивается, и чем они полезны для бизнеса и клиентов, рассказывает основатель и CEO TalkBank ...

IDC и Seagate: 68% корпоративных данных предприятий никак не используются
Сегодня компания Seagate Technology PLC опубликовала отчет «Rethink Data: эффективное использование корпоративных данных на периферии и в облаке». Отчет составлен по результатам опроса 1500 представителей ведущих мировых компаний, проведенного исследовательской компанией IDC совместно с Seagate. Он ...

QIWI установил: 86% россиян доверяют своим провайдерам электронных кошельков
QIWI совместно с компанией IDC изучил рынок электронных кошельков в России. По данным опроса, почти половина (42%) пользователей электронных кошельков предпочитают их наличным, а треть пользователей привлекает возможность расчетов с помощью виртуальной карты. Электронные кошельки пользуются высоким ...
     
Компания МТТ и VoiceBox в 12 раз сократил время дозвона до Легорода
Компания ОАО «МТТ» сконструировал на платформе VoiceBox голосового робота для «Легорода». Раньше, чтобы связаться с игровой комнатой в определенном торговом центре (ТЦ), клиентам приходилось проходить через многоуровневую систему IVR, отвечая на 7-8 вопросов. Это занимало в среднем 6 минут и ...

mClouds предоставил облачную инфраструктуру для организации удаленного обучения студентов РГГУ
Считается, что пандемия идет на спад, но она все еще влияет на нашу повседневную жизнь — многие компании оставляют удаленный режим работы, а учебные заведения продолжают внедрять дистанционные методы обучения студентов. В марте к mClouds.ru обратился партнер EOS.ru с предложением помочь институту ...

компания КРОК внедрила программного робота в АО «Петербургская сбытовая компания»
На основании технического задания АО «Петербургская сбытовая компания» ИТ-компания КРОК реализовала робота по подаче исковых заявлений через систему «Мой арбитр». Новое решение реализовано ИТ-компанией КРОК на платформе ROBIN RPA. В ходе проекта эксперты КРОК и Robin интегрировали RPA решение ...

Mail.ru Cloud Solutions и Postgres Professional запустили облачный сервис управляемой базы данных Postgres Pro Cloud
Облачная платформа Mail.ru Cloud Solutions совместно с Postgres Professional разработали облачный сервис управляемой базы данных, предоставляемый по модели Database-as-a-Service — Postgres Pro Cloud. Решение обеспечивает надежное и безопасное хранение информации, быстродействие систем и легкость ...

В «Авантех» внедрена «1С:CRM»
Внедрение «1С:CRM» командой «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге ускорило обработку клиентских заявок в компании ООО «Авантех» на 60%. Также сократилось время на адаптацию новых сотрудников отдела продаж: с трех месяцев до трех недель. Теперь все взаимодействия с клиентами компания ведет в ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.73. Создание сайта — студия iMake.