10.11.2014 НовостиАдминистрация городского округа «Город Чита» реализовала первый этап создания системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО». В единой базе данных работают все комитеты, отделы и управления муниципалитета, а также администрации районов города Читы. Исполнителем проекта и поставщиком ПО является компания «КС-Консалтинг». Система «ДЕЛО» была внедрена в качестве замены программного продукта, разработанного специалистами заказчика собственными силами и выполнявшего преимущественно учетные функции. Недостаточный функционал этой системы стал основной причиной внедрения современной СЭД, которая позволяет решить следующие задачи: автоматизация регистрации всех групп документов; создание общей документальной базы для подразделений администрации и районов города с возможностью доступа из удаленных подразделений; поиск по любым реквизитам РК; перевод бумажных документов в электронную форму; обеспечение прозрачности исполнения поручений и документов на всех этапах их прохождения; создание электронного архива документов. На первом этапе проекта заказчик приобрел и внедрил 26 рабочих мест системы, в том числе 20 — подсистемы «ДЕЛО-Web». Установку, настройку и обучение пользователей провели специалисты «КС-Консалтинг». Рабочие места СЭД «ДЕЛО» были установлены в общем отделе администрации, а веб-клиенты — в комитетах, управлениях и районных администрациях. Также была приобретена опция «Поточное сканирование» и 25 лицензий на приложение «Мониторинг документов». Кроме этого, в ...
читать далее.