02.12.2014 НовостиMANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком») объявила о начале предоставления облачных коммуникационных сервисов Пермской торгово-промышленной палате (Пермская ТПП), крупнейшему бизнес-сообществу Прикамья. Цель — совершенствование работы палаты и повышение качества обслуживания клиентов и партнеров. В рамках заключенного контракта в Пермской торгово-промышленной палате подключены Виртуальная АТС и Центр обработки вызовов MANGO OFFICE (два стоканальных телефонных номера, 80 SIP-телефонов). Комплексное решение обеспечило палате экономичную и качественную связь и позволило оценить потенциал IP-телефонии и облачных бизнес-приложений. Одновременно с внедрением продуктов MANGO OFFICE в палате были произведены организационные преобразования: создан специальный отдел по работе с клиентами, курирующий взаимодействие с контрагентами, принимающий и контролирующий основной поток входящих и исходящих звонков, суммарный объем которых доходит до 1800 вызовов в день. Помимо гибких функций связи, менеджмент Пермской ТПП получил возможность контроля работы и обучения сотрудников и ввел в систему их мотивации дополнительные показатели, связанные с качеством и регулярностью коммуникаций. Виртуальная АТС и Центр обработки вызовов позволяют вести запись разговоров, учитывать время начала и окончания рабочего дня специалистов, суммарное время присутствия на линии, количество принятых и пропущенных звонков. Кроме того, Виртуальная АТС обеспечивает комфортную связь с сотрудниками торгово-промышленной палаты ...
читать далее.