05.12.2014 НовостиОб этом, среди прочего, сообщил руководитель отдела решений для промышленной печати Ricoh Rus Олег Панкин во время декабрьской презентации новых цифровых печатных машин (ЦПМ) японской компании. По словам Олега Панкина, остальные 40% продаж примерно поровну распределяются между офсетными и цифровыми типографиями. Речь в данном случае идет о России, но и в мире ситуация выглядит примерно также. С долями Ricoh на рынке промышленной печати ситуации в России не сильно отличается от общемировой и характеризуется одинаковой цифрой (около 10%). Директор направления комплексных решений группы промышленной печати Ricoh Europe Бенуа Шателар отмечает, что эта доля неуклонно растет. Он также отмечает, что регион региону рознь. Есть разница и между сегментами рынка печати. Так например, по оценкам InfoSource, в первом полугодии нынешнего года (H1/2014) в Западной Европе доля Ricoh в сегменте цветных листовых ЦПМ достигла 51,8%, что обеспечило данной компании первое место в соответствующем сегменте. В этом же регионе, согласно оценкам InfoSource, по итогам H1/2014 Ricoh оказалась первой в сегменте монохромных листовых ЦПМ (с долей рынка 30,5%) и второй в сегменте цветных рулонных систем струйной печати (с долей рынка 18,5%). По словам Бенуа Шателара, за последние пять лет производственно-исследовательские центры Ricoh и её операционные подразделения обеспечивают компании среднегодовой темп роста прибыли в размере 40%. Интересно отметить, что четкой границы между офисной и промышленной ...
читать далее.