13.01.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты«БМВ Русланд Трейдинг» включает 58 дилерских центров и генерирует более 300 000 документов ежегодно. Электронный документооборот (ЭДО) стал тем решением, которое помогло компании снизить нагрузку на сотрудников и повысить эффективность внутренних процессов. В «БМВ Русланд Трейдинг» решили перевести в электронный вид счета-фактуры и накладные ТОРГ-12. При этом преследовалось несколько целей. Во-первых, снизить издержки. Печать и доставка курьером в дилерский центр одного пакета документов обходились компании примерно в 580 рублей. Если в них вносили исправления, отправка повторялась и стоимость данного комплекта увеличивалась вдвое. Во-вторых, ускорить документооборот. Бумажные документы нужно было распечатать, отправить, дождаться, когда дилер их подпишет и вернет. Полный цикл документооборота порой занимал больше двух недель. Ровно настолько же приостанавливались бизнес-процессы по сделке. В-третьих, сделать работу с документами удобной: электронные документы не занимают место на столе и в офисе, они надежно хранятся в электронном архиве, в котором в любой момент можно легко найти нужный по заданным параметрам. «При выборе оператора ЭДО мы смотрели на его опыт работы с компаниями, обладающими разветвленной структурой, и на то, чтобы предлагаемая система была понятной и простой в освоении. Мы остановились на компании СКБ Контур и его сервисе Контур.Диадок, — поясняет Егор Фомин, специалист по документообороту Финансового департамента „БМВ Русланд Трейдинг“. — Кроме того, мы ...
читать далее.