16.01.2015 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Новые продукты, Обзоры рынков, Средства визуализацииНа мировом рынке телевизоров — новый тренд, точнее, обновление старого: особое внимание вендоры стали уделять развитию smart-функций новых моделей. На прошедшей в начале января выставке Consumer Electronics Show-2015 продемонстрировано множество новых телевизоров. Более высокий уровень яркости и контрастности, рост диагоналей, массовая поддержка UltraHD, реализация новых технологий подсветки, изогнутые экраны и экстремально тонкие корпуса — все это было предсказуемо и поэтому ожидаемо. Но инициативы ведущих вендоров в плане плане придания телевизорам интеллектуальных функций стало некоторой неожиданностью — концепция smart-ТВ была активно продвигаема на рынок около года назад, но тогда модным трендом так и не стала. Хотя предсказать, что на новом этапе вендоры обратятся к ней, было вполне возможно. Переход на UltraHD потребовал не только количественного роста разрешения матриц, но и качественных изменений в электронной составляющей телевизоров. Например, Sony при представлении новых телевизоров сделал особый акцент на на использование в них нового мощного процессора X1, другие вендоры не дали собственных имен используемым в новых телевизорах чипам, но обновление вычислительной части провели, причем заметное. Благодаря новым процессорам цифровой обработке «на лету» демонстрируемые модели подвергают не только видеосоставляющую медиапотока, но и аудио, которая теперь тоже становится «высокого разрешения», что положительно влияет на детализацию звуковой картины, создаваемой ...
читать далее.