16.01.2015 Новости, Итоги и тенденции«Компания «М.видео» объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.Видео» за полный 2014 год и в 4-м квартале 2014 года, а также результаты реализации программы развития сети. Ключевые показатели 2014 г.: · Розничные продажи выросли на 19%, достигнув 208 млрд. рублей (с НДС); · Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like, LfL) выросли на 12%; · Продажи через Интернет (доставка + самовывоз) выросли на 90%; · Открыто 39 новых магазинов, рост торговых площадей до 630,5 тыс. м. кв. Ключевые показатели 4-го квартала 2014 г.: · Рост продаж на 52%; · LfL-продажи увеличились на 43%; · Открыто 11 новых магазинов. В 2014 году розничные продажи сети «М.Видео» достигли практически 208 млрд. рублей (с НДС), показав рост на 19% в сравнении с 2013 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.Видео» в 2014 г. выросли на 12%. Интернет-продажи «М.Видео» (онлайн-заказы: доставка на дом + самовывоз из магазинов) в 2014 году выросли на 90% до 18 млрд. рублей (с НДС) против 9,5 млрд. рублей в 2013 году. В 4-м квартале 2014 г. розничные продажи сети «М.Видео» выросли на 52% в сравнении с аналогичным периодом 2013 г. Продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде увеличились на 43%. На фоне аномально высокого спроса на бытовую электронику, обусловленного изменением валютного курса, в сезон «высоких продаж» в декабре 2014 года оборот «М.Видео» вырос на 73% до 43 млрд. рублей против 25 млрд. рублей в декабре ...
читать далее.