16.01.2015 Новости, Соглашения, сотрудничествоГК «КОРУС Консалтинг» объявила о заключении партнерского соглашения с компанией Enghouse Interactive по разработке комплексных решений для контакт-центров. Компания Enghouse Interactive основана в 1984 году, и на сегодняшний день является глобальным производителем, представленным на всех континентах. На российском рынке в начале 2014 года Enghouse Interactive представила новую линейку решений для построения контакт-центров в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса. КОРУС Консалтинг предложит клиентам три решения для повышения качества клиентского обслуживания из портфеля Enghouse Interactive: · Профессиональная платформа мультимедийного контакт-центра (Enghouse Interactive Communication Center); · Система записи разговоров, экранов и контроля качества работы как рядовых сотрудников компании, так и специалистов контакт-центра (Quality Management Suite); · Консоль секретаря, личного ассистента, диспетчера, интегрированная с Microsoft Lync. Андрей Мелузов, руководитель департамента ИТ-аутсорсинга ГК «КОРУС Консалтинг» отметил: «Мы выбрали Enghouse Interactive как партнера по решениям для контакт-центров по двум причинам. Во-первых, продукты Enghouse Interactive хорошо адаптированы к Microsoft Lync, который мы считаем крайне удачным коммуникационным решением для организации IP-телефонии, видео-конференц-связи. Во-вторых, продукты компании ориентированы не только на крупный, но и на средний и малый бизнес, а до недавнего времени у нас не было готового предложения по ...
читать далее.