11.12.2014 Новости, БезопасностьЭксперты «Лаборатории Касперского» подсчитали, насколько возросла опасность для крупных организаций — так называемого корпоративного сегмента. Как показал анализ, за 2014 год число организаций, подвергшихся сложным таргетированным атакам, возросло в 2,4 раза — за последние 12 месяцев более чем 4400 крупных структур по меньшей мере в 55 странах стали целью киберпреступников. В дополнение к этому, были зафиксированы масштабные мошеннические операции, повлекшие потери миллионов долларов. Кампании кибершпионажа, нацеленные на крупные организации, сами по себе могли уже стать привычным явлением, однако буквально каждая из них по-своему уникальна. В этом году специалистами «Лаборатории Касперского» было раскрыто множество разнообразных таргетированных кампаний, целью которых стали как минимум 20 различных секторов, включая государственные, энергетические, исследовательские, индустриальные, здравоохранительные, строительные, телекоммуникационные и другие компании. Среди прочего киберпреступники получили возможность перехватывать пароли, файлы, геолокационную информацию, транслировать аудио-данные, делать снимки экранов и контролировать веб-камеры. Скорее всего, в некоторых случаях данные атаки имели поддержку государственных структур — к примеру, кампании «Маска» и Regin. Другие с большей вероятностью осуществлялись профессиональными группировками киберна емников — к примеру, HackingTeam 2.0, Darkhotel, CosmicDuke, Epic Turla и Crouching Yeti. Regin в свою очередь является первой ...
читать далее.