12.12.2014 НовостиВ настоящее время для госсектора системы электронного документооборота (СЭД) являются главным средством осуществления внутренней деятельности, электронного межведомственного взаимодействия и предоставления госуслуг, а внедрение и модернизация СЭД в госструктурах реализуются как масштабные проекты. Текущая ситуация Автоматизация внутренней деятельности организаций в России долгие годы носила стихийный характер. Во многих госорганах устанавливались разные программные продукты, предназначенные для автоматизации работы с документами, контроля исполнения поручений и обеспечения перехода на электронный документооборот. Сами по себе такие системы вполне могли справляться с задачами в рамках одного конкретного департамента. Однако на сегодняшнем уровне технологий и задач возникли более масштабные цели: переход на электронное межведомственное взаимодействие и предоставление госуслуг в электронном виде. Производители СЭД стремятся расширить функционал продуктов, но ключевую роль здесь играют компании, которые занимаются внедрением таких систем. Становятся важны экспертиза, консалтинг, процессный подход и техническая поддержка. Прежде чем приступать к проекту по внедрению (модернизации) системы электронного документооборота, нужно провести экспертизу, обследовав в её рамках текущее состояние процессов взаимодействия подразделений организации. Процессный подход показывает свою эффективность сразу: не стоит пытаться во что бы то ни стало внедрить СЭД в уже существующую практику ...
читать далее.