20.01.2015 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследованияВ должностные обязанности интернет-маркетолога входит: — участие в разработке стратегии и тактики продвижения компании в интернете; — составление, согласование, контроль исполнения бюджета по интернет-маркетингу; — мониторинг рекламной активности конкурентов в интернете; — поддержка и продвижение сайта компании; — seo-аудит и оптимизация; — web-аналитика (посещаемость сайта, рекламный трафик и т.д.); — разработка мероприятий по увеличению ключевых показателей (посещаемость, конверсия и т.д.); — проведение рекламных кампаний в интернете и анализ их эффективности; — продвижение компании в социальных медиа; — размещение контекстной и баннерной рекламы; — разработка технических заданий для дизайнеров/разработчиков интерфейсов; — составление аналитических отчетов. Заработная плата и требования работодателей Средняя заработная плата интернет-маркетолога в Москве составляет 70 000 руб., в Санкт-Петербурге — 56 000 руб., в Волгограде — 34 000 руб., в Воронеже — 35 000 руб., в Екатеринбурге — 45 000 руб., в Казани — 35 000 руб., в Красноярске — 40 000 руб., в Нижнем Новгороде — 40 000 руб., в Новосибирске — 44 000 руб., в Омске — 35 000 руб., в Перми — 40 000 руб., в Ростове-на-Дону — 40 000 руб., в Самаре — 40 000 руб., в Уфе — 35 000 руб., в Челябинске — 42 000 руб. Минимальные требования к интернет-маркетологу — неполное высшее образование, знание основ маркетинга, рекламных инструментов и методов продвижения в интернете, а также понимание принципов работы поисковых систем. В ...
читать далее.