21.01.2015 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания «Нова Тур», российский производитель туристического снаряжения и одежды для активного отдыха, расширила собственную экосистему средств автоматизации, приняв решение о внедрении Microsoft Dynamics CRM Online, которое позволит объединить коммуникации сотрудников операционного отдела, менеджеров продаж, региональных менеджеров, а также профильных руководителей и сделать важный шаг к масштабированию внутренних бизнес-процессов в рамках стратегии развития на 2015–2017 годы. Следующий шаг — это трансформация клиентского обслуживания к формату B2B-портала в Microsoft Azure, который будет тесно интегрирован в экосистему компании и будет выступать как консолидирующее звено и единая точка входа для партнеров, предоставляя им все необходимые инструменты для ведения бизнеса: данные о заказах, продуктах, клиентах и процедуры предварительного заказа, претензионной работы и много другое. Для того чтобы подготовить внутренние процессы компании к следующему этапу развития на таком высоко конкурентном рынке, как розница, руководство осознало необходимость в комплексной платформе для B2B-коммерции, внутреннего планирования и учёта текущей работы региональных менеджеров, операционного отдела поддержки продаж, так как именно они работают и расширяют сбытовую сеть продукции «Нова Тур». Руководство искало решение, которое, с одной стороны, обеспечит функции CRM-системы, а с другой — позволит построить единую платформу коммуникации со сбытовым каналом и будет интегрировано с уже ...
читать далее.