21.01.2015 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания HENDZ Holding является лидером российского рынка услуг комплексного технического сопровождения мультивендорных терминальных сетей. Среди клиентов холдинга частные и государственные банки, розничные сети, операторы сетей платёжных терминалов и вендингового оборудования. На текущий момент организация обслуживает более 16 000 устройств в 900 городах Российской Федерации. В работе с клиентами HENDZ Holding придерживается принципа «одного окна», обеспечивая поддержку оборудования на всех этапах жизненного цикла: от поставки и инсталляции оборудования, до комплексного управления техническим состоянием терминальной сети. Весь поток звонков и заявок заказчиков обслуживается центром обработки вызовов, в котором на текущий момент, одновременно работает более 30 человек. Такой штат позволяет обеспечить оперативную реакцию на каждое обращение и минимизировать количество «потерянных» вызовов. С начала 2013 года сердцем центра обработки вызовов является программный комплекс Infinity, от российской компании «ИнтелТелеком». «До внедрения Infinity мы пользовались другим отечественным решением. К сожалению, в процессе эксплуатации, мы поняли, что оно не устраивает нас по ряду факторов, — рассказывает системный администратор HENDZ Holding Алексей Орлов. — В первую очередь это общая концепция данного продукта, которая предусматривала необходимость высокого уровня технических знаний для ее использования и обслуживания. Проще говоря, он был просто очень сложен в повседневной ...
читать далее.