15.12.2014 Новости, БезопасностьРоссийский рынок систем идентификации пользователей и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) входит в тройку наиболее быстро развивавшихся в последние годы отечественных ИКТ-рынков. В 2014 г., по экспертным оценкам, его рост составит несколько менее 10%. Это один из немногих российских ИКТ-сегментов (как считают эксперты, доля таковых составляет не более 10%), где ситуацию для импортозамещения можно рассматривать как благоприятную. Прежде всего следует отметить, что в сегменте IDM в настоящее время работают несколько сильных российских компаний-разработчиков, из которых наиболее амбициозной в этом направлении за последние три года выглядит «Аванпост». По оценкам ее генерального директора Андрея Конусова, к концу 2014 г. доли российского рынка IDM в денежном исчислении распределяются между ведущими IDM-вендорами следующим образом: Oracle — 40%, «Аванпост» — 30%, IBM — 20%, оставшиеся 10% распределены между другими представленными в России вендорами, среди которых следует отметить Microsoft, «Инфосистемы Джет», «ТрастВерс», а также двух новичков (на российском рынке) SailPoint и Dell. Как считает г-н Конусов, по функционалу программный комплекс Avanpost составил в последние годы сильную конкуренции в российских IDM-проектах продуктам таких компаний, как Oracle, IBM и Microsoft. Однако пришедшему на российский рынок в этом году продукту компании SailPoint, лидера в магическом IDM-квадранте Gartner, Avanpost пока проигрывает в удобстве использования и ...
читать далее.