15.12.2014 НовостиMicrosoft намерена открыть коды своего фреймворка Orleans, предназначенного для создания масштабируемых высоконагрузочных приложений и сервисов, функционирующих в облачной среде Windows Azure и реализованных на основе технологической платформы .NET. Программный код будет доступен под лицензией MIT (разработана Массачусетским технологическим институтом, совместима с GPL) и опубликован на сайте GitHub в начале 2015 г. (ранее компания использовала свой собственный сайт CodePlex для публикации открытых кодов). Об этих планах в блоге проекта Orleans сообщил его руководитель, глава направления софтверной разработки eXtreme Computing Group подразделения Microsoft Research Сергей Быков, выпускник МГТУ имени Баумана 1995 г. В своей исходной начальной идее фреймворк Orleans задумывался как облачная среда разработки и исполнения высоконагрузочных онлайновых игр. Впервые публичная информация о реализации проекта (без упоминания его названия) появилась осенью прошлого года, когда Microsoft продемонстрировала облачный вариант популярной игры Halo 4, доступной ранее только на игровых консолях ХBox, который можно было запускать в среде Windows и Windows Phone на обычных ПК и смартфонах. Официально о проекте Orleans было впервые рассказано в начале апреля на конференции Microsoft Build 2014, где была представлена его публичная предварительная версия, а разработчики Halo 4 из компании 343 Industries рассказали о том, как создавали с помощью фреймворка облачные сервисы своей игры. Тогда же ...
читать далее.