29.01.2015 Новости, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, Сети и телекоммуникацииБодил Сонессон, Axis Communications
На протяжении многих лет компания Axis Communications успешно развивает бизнес в России и СНГ. И сегодня, несмотря на экономические трудности и санкции, вендор продолжает поддерживать партнеров и оказывать помощь заказчикам. О некоторых аспектах работы компании в современных условиях рассказывает в интервью CRN/RE вице-президент по глобальным продажам Axis Communications Бодил Сонессон. CRN/RE: Двухуровневая модель продаж, которой придерживается ваша компания, является классической для ИТ-рынка. С помощью каких инструментов вы стимулируете увеличение объемов поставок вашими партнерами и повышение их квалификации? Есть ли у вас какие-либо программы, направленные на поддержку и просвещение заказчиков? Бодил Сонессон: С самого начала истории Axis Communications и по сей день мы используем двухуровневую бизнес-модель, продвигая нашу продукцию через дистрибьюторов и системных интеграторов. Таким образом мы стали мировым лидером по производству и продаже сетевых камер и видеокодеров, и поэтому уделяем первостепенное внимание построению долгосрочных отношений с партнерами, которых у нас более 72 тыс. во всем мире. Сегодня действует несколько партнерских программ: для технологических партнеров, для партнеров по разработке ПО, для сетевых архитекторов и консультантов, а также для системных интеграторов. Главное, чего мы добиваемся — чтобы с конечным пользователем оборудования Axis работали знающие и опытные специалисты, которые своей деятельностью способствуют продвижению новых ...
читать далее.