10.02.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыГруппа компаний «КОРУС Консалтинг» реализовала проект по внедрению информационной системы K-Point для сбора, согласования и анализа данных о привлечении временного персонала в сети супермаркетов АТАК. АТАК — российская сеть супермаркетов французской группы АШАН, основанной Жераром Мюлье более 50 лет назад. Группа АШАН начала работу на российском рынке с 2002 года, когда был открыт первый гипермаркет. Тремя годами позже была создана марка АТАК в России. Магазины АТАК располагаются в Москве и области, Рязани, Твери, Владимире, Туле, Ярославле, Казани, Калуге, Пензе и Нижнем Новгороде. К 2015 году планируется открытие 200-го супермаркета Атак в России. Решение «КОРУС Консалтинг» — программная платформа K-Point — позволяет упорядочить сбор и анализ данных по бизнес-процессам, не охваченным промышленными системами автоматизации и традиционно ведущимися в разрозненных файлах Excel (например, заявки на закупки, планы продаж, проведение опросов филиалов или партнеров, согласование маркетинговых мероприятий, формы сбора данных о рабочем времени, результаты аттестации сотрудников и др.). С помощью K-Point можно быстро создать модель данных, реализовать веб-формы сбора данных и настроить регламент согласования. Это позволяет существенно повысить уровень достоверности информации, снизить риски ошибок в отчетах, сократить трудоемкость процессов, связанных со сбором и проверкой данных. Необходима была единая система, позволяющая всем магазинам централизованно делать заказы на персонал ...
читать далее.