18.02.2015 Новости, Итоги и тенденцииКомпания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), входящая в число крупнейших российских сервис-провайдеров, зафиксировала по итогам 2014 года рост бизнеса на уровне 26% по сравнению с предыдущим годом. Его основой стали облачные сервисы, услуги ЦОД и базовый ИТ-аутсорсинг. Для дальнейшего динамичного развития новых направлений «Сервионика» открывает в 2015 году около 90 новых вакансий для ИТ-специалистов. Бизнес-модель «Сервионики» как универсального сервис-провайдера, ориентированного в первую очередь на российский рынок, в жестких кризисных условиях оправдала себя. Компания предложила клиентам, столкнувшимся с сокращением ИТ-бюджетов, снижением доступности оборудования и сервисов западных вендоров, новую систему услуг, ориентированную на семь ключевых направлений оптимизации издержек: от частных и гибридных облаков до комплексного обслуживания инфраструктурных объектов и предприятий. Приоритет работы на российском рынке и связанная с этим низкая доля валютной составляющей в выручке позволили «Сервионике» не повышать цены на свои продукты и услуги. В то же время компетенции компании получили международное признание: в результате победы в крупном зарубежном тендере «Сервионика» успешно ведет проект по созданию облачной инфраструктуры для одного из западноевропейских телеком-операторов. «Следуя известному правилу „мысли глобально — действуй локально“, мы определили основные точки приложения наших компетенций, 7 направлений „двойного назначения“: они важны для клиентов и в кризис ...
читать далее.