02.03.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Мобильные и беспроводные решенияРынок мобильных устройств — смартфонов и планшетов в последние годы быстро рос, что безусловно привлекает на него все новых производителей. По прогнозам Digitimes Research, глобальные поставки смартфонов за 2014 г. составили порядка 1,22 млрд. шт., а мировые продажи планшетов — около 215 млн. шт. Поскольку рынки настольных ПК и ноутбуков падают, компания Intel взяла курс на активную работу на мобильном рынке. В 2014 г. вендор выпустил специально спроектированные для использования в смартфонах и планшетах процессоры Atom x3 (кодовое название Bay Trail) и намеревался продать их в количестве 40 млн. шт. Однако, как заявил Алексей Рогачков, региональный специалист по внедрению продукции Intel, в прошлом году компания смогла продать 46 млн. этих процессоров, что составило. Правда, это всего 3% от общего количества проданных мобильных устройств, так что компании пока далеко до таких производителей мобильных процессоров как тайваньская MediaTek. При этом компания понесла значительные убытки — подразделение Intel, отвечающее за разработку, производство и продажу «мобильных» процессоров, отчиталась за год потерей более 4 млрд. долл. Однако, по мнению аналитиков Digitimes Research, Intel по-прежнему стремится укреплять свои позиции на мобильном рынке. Как объяснил Алексей Рогачков, для ведущих производителей смартфонов и планшетов выбор процессора того или иного поставщика определяется уровнем интеграции определенных функций в самом процессоре: «В составе аппаратной части, например ...
читать далее.