Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Низкая доля онлайн-продаж в общем объеме розничной торговли поддерживает потенциал роста электронной коммерции в России, отмечает Frost & Sullivan За последние годы в России и других развивающихся странах наблюдается бурный рост электронной коммерции на фоне увеличения числа пользователей Интернета. Темпы роста российского рынка составляют 20–30%, однако его участникам предстоит преодолеть трудности, связанные с текущей макроэкономической ситуацией. Крупнейшая интернет-аудитория в Европе и низкая доля онлайн-продаж в общем объеме доходов от розничной торговли, остаются основными векторами развития рынка электронной коммерции в России. Согласно данным нового исследования компании Frost & Sullivan «Электронная коммерция в России» (eCommerce in Russia), в рублевом выражении рынок продолжил динамично расти в 2014 г., но в иностранной валюте он испытал негативное влияние обесценивания рубля. Дополнительная информация об исследовании доступна по ссылке: http://ow.ly/JO99w «Онлайн-магазины и традиционный ритейл активно расширяли свое присутствие в Интернете, — говорит Мартин Хофф тер Хайде (Martin Hoff ter Heide), ведущий консультант по рынкам ИКТ, Frost & Sullivan. — Ряд российских компаний развивают гибридные концепции, т.е. сочетание онлайн и офлайн каналов продажи для того, чтобы пользоваться преимуществами обеих форм торговли» Большинство заказов в потребительском сегменте традиционно поступают из Москвы и Санкт-Петербурга, однако наиболее привлекательные ... читать далее.