02.03.2015 Новости, Рейтинги, исследованияНизкая доля онлайн-продаж в общем объеме розничной торговли поддерживает потенциал роста электронной коммерции в России, отмечает Frost & Sullivan За последние годы в России и других развивающихся странах наблюдается бурный рост электронной коммерции на фоне увеличения числа пользователей Интернета. Темпы роста российского рынка составляют 20–30%, однако его участникам предстоит преодолеть трудности, связанные с текущей макроэкономической ситуацией. Крупнейшая интернет-аудитория в Европе и низкая доля онлайн-продаж в общем объеме доходов от розничной торговли, остаются основными векторами развития рынка электронной коммерции в России. Согласно данным нового исследования компании Frost & Sullivan «Электронная коммерция в России» (eCommerce in Russia), в рублевом выражении рынок продолжил динамично расти в 2014 г., но в иностранной валюте он испытал негативное влияние обесценивания рубля. Дополнительная информация об исследовании доступна по ссылке: http://ow.ly/JO99w «Онлайн-магазины и традиционный ритейл активно расширяли свое присутствие в Интернете, — говорит Мартин Хофф тер Хайде (Martin Hoff ter Heide), ведущий консультант по рынкам ИКТ, Frost & Sullivan. — Ряд российских компаний развивают гибридные концепции, т.е. сочетание онлайн и офлайн каналов продажи для того, чтобы пользоваться преимуществами обеих форм торговли» Большинство заказов в потребительском сегменте традиционно поступают из Москвы и Санкт-Петербурга, однако наиболее привлекательные ...
читать далее.