05.03.2015 Новости, Итоги и тенденцииMANGO OFFICE, российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), сообщает о росте числа клиентов облачной CRM в 2 раза за 2014 год. Регионы, где CRM пользовалась наибольшей популярностью среди предприятий среднего и малого бизнеса — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань. Рост клиентской базы связан с повышением уровня управленческой культуры среднего и малого бизнеса, ростом популярности удаленной работы и активной маркетинговой политикой компании. Компания вывела на рынок бизнес-приложение в октябре 2012 года. Это первая на российском рынке система управления взаимоотношениями с клиентами, полностью интегрированная с телефонией и содержащая встроенную подсистему управления бизнес-процессами (workflow) и подсчета KPI. Сервис CRM MANGO OFFICE специально был спроектирован для сегмента среднего и малого бизнеса и рассчитан на быстрое внедрение без привлечения консультантов. По заказу MANGO OFFICE компания J’son & Partners Consulting провела исследование на уровень лояльности и удовлетворенности клиентов облачной CRM. В ходе проведенного исследования были опрошены 128 респондентов из числа клиентов MANGO OFFICE. Согласно исследованию, 60% компаний заметили значительную пользу от применения продукта CRM MANGO OFFICE в своем бизнесе. По данным исследования, 70% пользователей CRM MANGO OFFICE — это малые компании с числом сотрудников менее 15. Вне зависимости от сферы деятельности и размеров ...
читать далее.