Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Кто позволит ребенку воспользоваться личным смартфоном? Кто будет больше всего оберегать пароли, а кто — личные фотографии? И кто потребует возмещения денег, потерянных из-за киберинцидента? «Лаборатория Касперского» заметила, что мужчины и женщины в схожих ситуациях, связанных с использованием гаджетов и Интернета, порой ведут себя совершенно по-разному. Накануне 8 Марта компания решила «нарисовать» портрет современной женщины и сравнить его с образом современного мужчины, используя для этого результаты российского этапа исследования*, проведенного совместно с компанией B2B International. Женщины очень любят и ценят Mac-устройства — по крайней мере, они ставят на них защитные решения в два раза чаще мужчин. В Интернет дамы выходят с целью совершить покупки, пообщаться и почерпнуть новые знания и умения. Они довольно охотно делятся своими личными устройствами, с детьми даже вдвое чаще, чем мужчины. В случае заражения компьютера или смартфона вирусной программой женщина с большей вероятностью купит новое устройство, чем потратит время и деньги на восстановление скомпрометированного гаджета. Ну а если все-таки решит «оживить» зараженный компьютер, то предпочтет доверить это специалистам. Из всей цифровой информации дамы больше всего дорожат личными фотографиями и очень переживают, что в случае киберинцидента они могут попасть к злоумышленникам. Возможно поэтому, решившись на установку защитного ПО, они будут использовать его «способности» по максимуму и активируют все ... читать далее.