19.12.2014 Новости, Управление ИТ-системами, Финансы, страхование, недвижимостьСогласно опросу, проведенному Marketing Consulting в 2012 году, мотивацией многих компаний к передаче части бизнес-процессов на аутсорсинг является недостаток собственной ИТ-экспертизы, нехватка ИТ-персонала и оборудования, а также желание использовать передовые технологии. Аутсорсинг ИТ-услуг — это не только способ сэкономить деньги и время, но и возможность перенять лучшие отраслевые практики и сконцентрироваться на ключевых бизнес-компетенциях. «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») заключила договор с «Альфа-Банком» на оказание аутсорсинговых услуг по настройке и сопровождению телефонного оборудования, систем аудио- и видео-конференц-связи, а также сетевого оборудования Cisco . Благодаря экспертизе «Сервионики» Банк сможет повысить качество взаимодействия сотрудников и эффективность их работы. В комплекс оказываемых услуг войдет установка и настройках новых устройств (телефонов, факсов, систем аудио- и видео-конференц-связи и прочего вспомогательного оборудования), сопровождение уже используемых в «Альфа-банке» устройств (в том числе — управление корпоративным парком мобильных устройств, ведение базы данных абонентов) и подготовка пользовательских инструкций. Сотрудники «Сервионики» также обеспечат поддержку проведения сеансов видео-конференц-связи, включая составление расписания, обработку заявок, обзвон заказчиков и устранение сбоев или неисправностей. «Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры позволяет компаниям даже в период кризиса сосредоточиться на развитии бизнеса, не отвлекая ...
читать далее.