10.03.2015 Новости, МаркетингДля продвижения своего бренда не обязательно тратить миллионы, но VAR’ам следует избегать обычных ошибок. Брендинг — это важно Поставщики решений вполне могут вести эффективный маркетинг и продвигать свой бренд, не тратя на это миллионы, говорит Дэвид Майер, старший партнер консалтинговой фирмы Lippincott, которая специализируется на брендинге. Он выступил с докладом на только что состоявшейся конференции XChange Solution Provider в Далласе, которую провела The Channel Company (издатель CRN/США). Весь секрет в том, сказал Майер, чтобы иметь сильную, ясную стратегию бренда, которая стояла бы за каждым действием на всех уровнях компании. Но брендинг, конечно, не столь легкое дело, и, если он не ведется правильно, то VAR’ы могут упускать многие из его преимуществ. Назовем десять обычных ошибок, совершаемых поставщиками решений. Слабость бренда Самая очевидная ошибка — та, что многие фирмы не имеют ясно очерченного бренда, говорит Майер. Как результат, когда они хотят начать инвестировать в маркетинговые мероприятия, им не на чем выстроить свою стратегию. Сильный, сложившийся бренд помогает выделиться среди конкурентов, не только указывая на ваши самые сильные стороны, но и задавая тон ожиданиям — что компания надеется предложить рынку. «Чтобы маркетинговое мероприятие имело силу, в центре его должна стоять действительно ясная стратегия бренда», — сказал Майер. Излишняя усложненность Бренд не должен быть усложненным — он должен быть простым, сказал Майер. Идя таким путем ...
читать далее.