11.03.2015 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Строительная и деревообрабатывающаяВнедрение облачного сервиса Microsoft Office 365 в корпоративную инфраструктуру компании «Новый Город», поставщика строительных материалов в Псковской области, помогло, не расширяя штата сотрудников, увеличить оборот на 40%. Создание единой системы на базе Microsoft SharePoint, объединившей все документы, таблицы, презентации и отчеты позволило сократить время поиска информации, сделав ее доступной с любого устройства. А использование современных средств коммуникаций Microsoft Lync и Microsoft Exchange упростило общение с клиентами и руководством и позволило сократить время принятия решений. «Экономия рабочего времени колоссальная. Теперь, чтобы согласовать тот или иной вопрос с директором, не надо стоять в очереди, можно отправить ему сообщение и оперативно получить ответ. А составление коммерческого предложения для клиента теперь занимает не 40-50, а всего 10 минут, — говорит Александр Крят, ведущий менеджер отдела продаж, „Новый город“. — Кроме того, созданная на базе технологий Microsoft система электронного документооборота в режиме реального времени отображает все задачи и статусы по каждому клиенту и позволяет оперативно реагировать на запросы в любое время». «Новый город» — один из ключевых поставщиков строительных материалов в Псковской области. Помимо административного офиса, инфраструктура предприятия включает в себя строительную базу и 2 магазина. Чтобы сохранить и упрочить свои позиции на рынке, компании было необходимо выгодное и качественное решение, которое ...
читать далее.