13.03.2015 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследованияПродажи хромбуков, ПК и мобильных решений открывают возможности для VAR’ов; в других сегментах наблюдалось снижение продаж, сообщает NPD. Динамика рынка в канале Данные о продажах, отслеживаемые трекером Distributor and Reseller Tracking Services фирмы The NPD Group, показывают, что в 2014 году общий объем продаж через канал вырос более чем на 5%. Такой уровень роста на фоне меняющегося ландшафта ИТ-отрасли и позиций вендоров означает, что канал стал еще сильнее. Тем не менее, при внимательном взгляде видны более — и менее — успешные технологии и бренды в канале. Есть сегменты рынка, продемонстрировавшие трехзначный рост, тогда как в других наблюдался спад по сравнению с прошлым годом. Динамика этих перемен проанализирована в отчете, автором которого является Стивен Бейкер, вице-президент по анализу ИТ-отрасли в NPD. Мобильный рынок Хотя продажи мобильных решений пока официально не отслеживаются трекером NPD, Бейкер указывает, что это растущая, но «недостаточно развитая возможность» в канале. Трудность в том, пишет Бейкер, что большая часть рынка сосредоточена в русле BYOD (личных мобильных устройств на рабочем месте). Но это не означает, что здесь нет возможностей продаж для канала — массовый переход сотрудников на мобильные устройства открывает возможности для контейнеризации, ИТ-безопасности, администрирования (MDM) и др. «Я думаю, эта область недостаточно развита в данный момент [в канале], но определенно представляет собой возможность роста в дальнейшем», — пишет ...
читать далее.