18.11.1997 Новости Корпорация Xerox, ведущий мировой производитель множительной техники, принтеров и факсимильной аппаратуры, провела в Доме Дружбы в Москве семинар, темой которого была автоматизация биллинговых процессов в условиях быстрорастущего рынка услуг и усиливающейся конкуренции. Cветлана Горевая, директор по маркетингу компании Xerox В семинаре приняли участие бизнес-партнеры компании Xerox - IBM, Oracle, Sun Microsystems, ее корпоративные клиенты - “Ростелеком”, МГТС, Казанская ГТС, “Уралсвязьинформ”, “Cвязьинформ” (г. Челябинск) и крупнейшие пейджинговые компании - “Радио Пейдж”, “Мобил ТелеКом”, “ПейджЛинк”, “ВессоТел”. Корпорация Xerox предложила законченное решение по автоматизированному учету абонентов, подготовке, массовой печати и рассылке счетов юридическим и физическим лицам на базе серии сетевых принтеров DocuPrint. Оно предполагает учет и выборку материалов из базы данных, направление потока информации на печатное устройство с наложением ее на заранее разработанные формы, обработку отпечатанных документов в финишном устройстве и получение на выходе запечатанного конверта с информацией. “На наш взгляд, проблемы взаиморасчетов, которые возникают практически во всех телекоммуникационных компаниях и которые связаны в первую очередь с предоставлением авансированных услуг, могут быть решены только с использованием современных передовых технологий, - сказала Светлана Горевая, директор по маркетингу компании Xerox. - Мы, понимая нужды своих клиентов, предлагаем ...
читать далее.