20.03.2015 Новости, Соглашения, сотрудничествоОблачный брокер «Сведбайт», дочернее подразделение шведской компании Swedbyte, объявляет о заключении эксклюзивного партнерского соглашения с компанией Freshdesk, Inc., специализирующейся на разработке облачных сервисов для внутренней технической поддержки и внешней поддержки клиентов. В рамках партнерства «Сведбайт» будет отвечать за локальную поддержку клиентов, продвижение и продажи облачного сервиса на территории России. «Мы работаем по всему миру, около 35 тысяч компаний используют наш сервис для того, чтобы оказывать поддержку своим клиентам, — рассказывает о стратегии развития Krish Ramachandran, Channel Alliances Manager компании Freshdesk. — Выходя на новый рынок, мы всегда выбираем компетентного и хорошо зарекомендовавшего себя на местном рынке партнера. Он отвечает за локальную поддержку клиентов, за продвижение и продажи в регионе. В России нашим партнером стала компания „Сведбайт“, уже успешно работающая с облачными технологиями и знающая специфику рынка. Мы уверены, что наше сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным». Freshdesk — это облачная система поддержки клиентов (helpdesk), ориентированная на малый и средний бизнес и позволяющая повысить эффективность взаимодействия с клиентами и оптимизировать расходы на их поддержку. Одним из важнейших отличий сервиса от конкурентов является простота начала работы и использования. Freshdesk позволяет эффективно обрабатывать заявки, поступающие от клиентов по множеству различных каналов: email, сайт, телефон ...
читать далее.