24.03.2015 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Строительная и деревообрабатывающаяЗавод «Геркулес», один из ведущих производителей строительных смесей, внедрил программу лояльности для дилерской сети. Технической основой программы стал сервис Manzana Loyalty, разработанный на базе Microsoft Dynamics CRM. Кастомизированный сервис предоставляет в распоряжение дилеров и сотрудников компании личный кабинет, который гарантирует быстрый доступ ко всем необходимым для работы данным, а также информирует о состоянии бонусного счета и специальных предложениях завода. «Суть программы лояльности максимально проста. Сколько менеджер дилера продаст товара, столько ему и будет начислено бонусов. Технологичность программы, созданной на базе Microsoft Dynamics CRM, обеспечила прозрачность бизнес-процессов. Личный кабинет и sms-оповещения дают уверенность участникам в том, что их не обманывают. А уверенность дает лояльность», — рассказывает Дмитрий Маюров, директор по маркетингу «Геркулес». Основная задача, которая была поставлена руководством компании «Геркулес» — увеличение продаж и повышение эффективности работы дилерской сети завода. Для ее решения «Геркулес» обратился к специалистам компании «Золотая Cередина», которая на протяжении 14 лет профессионально занимается разработкой, внедрением и управлением программами лояльности. Интегратором проекта выступила компания Manzana Group, которая создала на базе современной и интуитивно понятной CRM-системы Microsoft Dynamics CRM решение для управления программой лояльности — Manzana Loyalty. В результате завод «Геркулес» ...
читать далее.