16.02.2015 Новости, БезопасностьКомпания «Аванпост», российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), объявила о выпуске новой версии программного комплекса (ПК) «Avanpost 4.1», в которой значительно усовершенствован целый ряд функций модулей IDM и PKI. В итоге, упростилось использование системы в крупных территориально распределенных организациях, а также на предприятиях с большим числом внештатных сотрудников. Во многих случаях стало возможно существенно сократить набор ролей и обеспечить более гибкие сценарии согласования заявок на их изменение и выдачу сотрудникам. В первую очередь отметим ряд усовершенствований подсистемы IDM Workflow, отвечающей за изменение прав доступа сотрудника на основе его заявки или заявки руководителя. В модели информационной безопасности территориально распределенной организации, как правило, имеется как минимум два среза: собственно роли, определяющие доступ к тем или иным ИТ-системам, а также различные независимые от ролей ограничения, например, на доступ из конкретных территориальных единиц (центрального офиса и филиалов). Теперь прямо в заявке на получение роли можно выбирать значения ее свойств, отвечающих срезам модели ИБ. Так, можно выборочно указать объекты, на которых сотрудник получит указанную роль — и в заявке автоматически будут правильно назначены визирующие лица и маршрут согласования. В реальных организациях, где число срезов может быть достаточно большим, возможность легко комбинировать роли и ...
читать далее.