31.03.2015 Новости, Рейтинги, исследованияИсследовательский центр рекрутингового портала Superjob представляет Вашему вниманию новые результаты. Обзор заработных плат по позиции «SMM-менеджер» В должностные обязанности SMM-менеджера входит: — разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях; — создание, ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях; — составление медиапланов; — ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях; — поиск, создание и размещение контента (тексты, фото, видео, аудио) в группах и сообществах; — организация и проведение конкурсов, опросов, акций в группах и сообществах; — привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп; — мониторинг отзывов о компании, ответы на вопросы; — анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения; — анализ SMM-активности конкурентов; — подготовка аналитических отчетов. Заработная плата и требования работодателей Зарплата SMM-менеджера зависит не только от региона, но и от специфики компании: в агентствах она несколько выше, чем в компаниях. В Москве средняя заработная плата SMM-менеджера составляет 55 000 руб. в агентствах и 50 000 руб. в компаниях, в Санкт-Петербурге — 45 000 и 40 000 руб. соответственно. Начальные требования к претендентам на позицию SMM-менеджера сравнительно невелики: необходимо знать основные понятия интернет-рекламы, быть знакомым с принципами продвижения в социальных сетях. Желательно иметь хотя бы неполное высшее ...
читать далее.